Москва: 8(495) 787-56-10

Санкт-Петербург: 8(812) 925-36-30; 8(812) 925-36-32

 

Комфорт для клиентов - звукоизоляция в гостиницах

Человечество развивается очень быстрыми темпами. При этом развивается и сфера обслуживания. К этой сфере предъявляются новые дополнительные требования. Посетители отелей перед заселением изучают и обращают внимание не только на размеры номеров, но и на такой элемент комфорта, как звукоизоляция стен в гостинице. Здание гостиницы богато различными инженерными коммуникациями и помещениями для обслуживания посетителей. Это создаёт в комнатах дополнительный шум, следовательно, и дискомфорт для людей, проживающих в гостинице. Отсутствие звукоизоляции стен может привести к негативным впечатлениям и к потерям настоящих и будущих клиентов.

Приоритетом для отельного бизнеса, является повышения качества оказываемых услуг и привлечение тем самым клиентов. Если где-то допустить ошибку и заработать плохую репутацию, то потом от неё сложно будет избавиться. Для того чтобы не заработать негативное мнение у посетителей, необходимо обеспечить максимальную звукоизоляцию стен не только в основных комнатах, но и в ванной комнате, туалете и прихожей.

Хорошей шумоизоляции позволяет достичь система из гипсокортона и стекловолокна или минеральной ваты. Она состоит из нескольких чередующихся между собой слоёв.

Наилучший эффект для звукоизоляции даёт применение многослойных панелей, которые называются ЗИПС. Это система из слоёв материалов, которые не пропускают звук. Они состоят из минеральных плит и гипсового волокна. С внешней стороны они покрыты слоем гипсокартона. От толщины этих панелей зависит и то, как интенсивно защищают они от шума. При толщине 70 мм в плите имеется 3 слоя, и шум снижает на 10 децибел. Панели ЗИПС имеют большой вес. Панель 0,5х1,5 м весит 18 кг. Их можно размещать на жёстких и прочных конструкциях. Дополнительным преимуществом для использования в гостиницах, является пожаробезопасность материала. Панели трудно сгораемы.

Шумо- и звукоизоляция принесёт комфорт для клиентов  гостиницы. Следовательно, клиенты в будущем вернутся в этот отель и прорекламируют его другим людям. А это положительно скажется на прибыли и рейтинге отеля.